Деятельность Отдела кадров - подбор, расстановка и воспитание кадров;  ведение кадрового документооборота (оформление приема на работу, увольнения, отпусков, учет отработанного времени и т.д.);  изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности;  создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности;  организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров;  учет кадров;  обеспечение прав, льгот и гарантий работникам Университета;  повышение профессиональной квалификации.

Формирование и ведение личных дел студентов, внесение в них изменений, связанных с периодом обучения;  ведение документооборота обучающихся Университета;

Ведение переписки, по запросам управления Пенсионного Фонда КР, органов социальной защиты и внутренних дел и других государственных органов подготовка для них соответствующих справок и информации.

Цель Отдела кадров - это способствование достижению целей Университета путем обеспечения необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников.

Подбор работников ведется с помощью специально разработанных стратегий: подачи информации о вакансиях в службу занятости населения, применения методик отбора, процедур адаптации специалистов и последующего повышения квалификации.

Основная задача Отдела кадров - правильно учитывать работу сотрудников, определять количество рабочих, выходных и больничных дней для расчета зарплаты, отпусков и подачи сведений в бухгалтерию Университета.

 
 
 

 

Начальник Отдела кадров

Ырысбек кызы Айжамал

+996312530591

Инспектор Отдела кадров
Фасахутдинова Гузяль Сулеймановна
+996312530591
adamuniversity.kg@gmail.com

Архивариус

Самудунова Нускайым Сулаймановна

+996312392202

 

Наименование

1.

Заявление на прием на имя Ректора

2.

Личный листок по учету кадров (фото 3Х4)

3.

Учетная карточка Т2

4.

Автобиография

5.

Копия диплома о высшем образовании

6.

Копия диплома кандидата наук, доктора наук

7.

Копия аттестата доцента, профессора

8.

Копия паспорта

9.

Копия научно-методических трудов

10.

Копия и оригинал трудовой книжки

11.

Справка с автоматизированной системы «Санариптик аймак»

12.

Документы воинского учета

13.

Медицинская книжка

14.

Резюме

15.

Сертификат о прохождении курса англ.языка